ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2012 № 334
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области | В.С. Груздев |
| Приложение | |
| от 29.06.2012 | № 334 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста - машиниста (тракториста)» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) (далее по
тексту – уполномоченный орган) по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдаче и замене удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) гражданам.
- 2. Круг заявителей
2. Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане;
3) лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) на территории Тульской области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно государственными инженерами-инспекторами уполномоченного органа (далее по тексту - государственный инспектор);
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru), публикации в средствах массовой информации, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области по электронному адресу http:pgu.tula.ru.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) государственных инспекторов по соответствующему району, уполномоченного органа, приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области по электронному адресу http:pgu.tula.ru;
на информационных стендах уполномоченного органа.
5. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети «Интернет» по электронному адресу: http://www.tularegion.ru), включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области по электронному адресу http:pgu.tula.ru;
-на информационных стендах перед входом в здания, где размещается уполномоченный орган.
6. На информационных стендах уполномоченного органа, на официальном сайте портала правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу: http://www.tularegion.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области по электронному адресу http:pgu.tula.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для сдачи квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в сдаче квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замене удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе прохождения государственной услуги при помощи телефонного звонка, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
10. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, уполномоченным органом осуществляется взаимодействие с Государственной инспекцией безопасности дородного движения в части получения сведений о лишении (не лишении) права управления транспортными средствами.
11. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), комплектности (достаточности) представленных документов;
размера государственной пошлины;
источника получения документов;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
13. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами как до подачи заявления на предоставление государственной услуги, так и в течение всего срока предоставления государственной услуги.
14. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
15. Часы работы государственных инспекторов устанавливаются согласно внутреннему служебному распорядку: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходной.
Дни приема государственных инспекторов, участвующих в выполнении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с физическими лицами:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница | Выезды на осмотр техники - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Выезды на осмотр - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Работа с документацией - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48 |
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
16. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Прием квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдача и замена удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области непосредственно предоставляющего государственную услугу
17. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).
18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
19. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или замена удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
4. Срок предоставления государственной услуги
20. Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и документов, необходимых для сдачи квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и получением удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994,
№ 32 ст. 3301), часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410);
3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-Ф3 («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (часть I, ст. 1);
4) Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая
от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», № 31, 03.08.1998, ст. 3824); часть вторая от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32 ст. 3340);
5) Федеральным законом «О безопасности дорожного движения»
от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31,
ст. 4179);
7) Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ («Российская газета»,
№ 95, 05.05.2006);
8) Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3032);
9) постановлением Правительства РФ от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 № 51,
ст. 4943);
10) постановлением Правительства Российской Федерации
от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19 июля 1999 № 29, ст. 3759);
11) постановлением Правительства Российской Федерации
от 6 мая 2011 года № 351 «О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» («Собрание законодательства РФ», 16.05.2011,
№ 20, ст. 2828);
12) приказом Минсельхозпрода Российской Федерации
от 29 ноября 1999 года № 807 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07.02.2000, регистрационный № 2086, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28.02.2000 № 9);
13) Постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, № 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120);
14) постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003
№ 255 «Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Вестник администрации Тульской области», № 2 (22) 2003).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
22. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
1) заявление (приложение №2 к настоящему Административному регламенту);
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств;
4) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно);
5) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или другой вид удостоверения на право управления самоходными машинами, а также временное разрешение, если они ранее выдавались;
6) водительское удостоверение (для получения права на управление самоходными машинами категорий «A II», «A III» и «A IV» - обязательно, в остальных случаях - при наличии);
7) две фотографии, размером 3×4 см на матовой бумаге с левым углом, за исключением автоматизированного изготовления удостоверений в уполномоченном органе;
8) документы об уплате государственной пошлины в установленных размерах;
9) списки обучающихся каждой учебной группы и заявка о приеме экзаменов с указанием даты окончания обучения (только для образовательных учреждений). Представляются не менее чем за 30 дней до окончания обучения.
23. Документы, представляемые для приема квалификационных экзаменов, выдачи и замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.
Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую, для оказания государственной услуги.
Текст документов, представляемых для оказания государственной услуги, должен быть написаны ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, по которому должен быть направлен ответ.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) предъявление неполного перечня документов, предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента;
б) представление документов заявителем, с нарушениями требований, установленного пунктом 23 настоящего Административного регламента;
в) текст указанных документов не поддается прочтению, написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью;
г) отсутствие фамилии, имени, отчества и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
д) представление копий документов, заверенных не надлежащим образом, в том числе, когда они не могут служить заменой подлинников;
е) наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу;
ж) представления документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие или несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
б) определение или решение суда о лишении права управления транспортными средствами;
в) наличие сведений в соответствующей базе данных автоматизированного учета подразделения ГИБДД о лишении гражданина права управления самоходными машинами и транспортными средствами;
г) не достижение заявителем возраста для получения права на управление самоходными машинами:
шестнадцати лет – для категории «А I»;
семнадцати лет – для категорий «В», «С», «Е» и «F»;
восемнадцати лет – для категории «D».
девятнадцати лет – для категорий «А II», «А III»
двадцати двух лет – для категорий «А IV»;
д) отсутствие пройденного медицинского освидетельствования и отсутствие медицинской справки установленного образца о допуске к управлению самоходными машинами соответствующих категорий;
е) отсутствие профессиональной подготовки или профессионального образования по профессиям (специальностям), связанным с управлением самоходными машинами установленных категорий;
ж) отсутствие водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории и стажа управления им не менее 12 месяцев – для самоходных машин категорий «A II», «A III» и «A IV»;
з) заявитель не уплатил установленную Налоговым кодексом Российской Федерации государственную пошлину за выдачу, замену удостоверения тракториста- машиниста (тракториста).
27. Об отказе в допуске к экзаменам, выдаче и замене удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) уполномоченный орган обязан сообщить заявителю в письменной форме с указанием причин отказа.
28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
29. При предоставлении государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдаче и замене удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) уполномоченный орган участие иных организаций не предусматривает, за исключением взаимодействия с Федеральным казначейством по получению сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, и Государственной инспекцией безопасности дородного движения, в части получения сведений о лишении (не лишении) права управления транспортными средствами.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
30. За предоставление государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдаче и замене удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), уполномоченный орган взимает государственную пошлину в бюджет Тульской области через расчетно-кассовые центры:
за выдачу или замену удостоверения тракториста – машиниста (тракториста) изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 400 рублей;
за выдачу или замену удостоверения тракториста – машиниста (тракториста) изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 800 рублей
прием квалификационных экзаменов – проводится без взимания платы.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Время ожидания в очереди для подачи документов для сдачи квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами, выдачи, замены удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) до
30 минут; а при получении документов – до 20 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
33. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в уполномоченный орган.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. На входе в здание, где размещается уполномоченный орган, на видном месте размещается вывеска с его полным и сокращенным наименованием, а на двери кабинета уполномоченного органа вывеска, содержащая информацию о режиме работы с обращениями граждан.
35.Кабинеты, в которых осуществляется прием граждан, оборудуются:
1) системой кондиционирования воздуха;
2) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
3) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. Места ожидания приема граждан должны соответствовать комфортным условиям для посетителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания, заполнения соответствующих документов, информационными стендами.
37. Рабочие места государственных инспекторов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленной справочно-информационной системой на каждого государственного инспектора) и оргтехникой.
38. Помещения, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
39. Теоретические экзамены принимаются в отдельном специально оборудованном помещении (кабинете, классе) образовательного учреждения или в уполномоченном органе.
40. Планировка и оборудование экзаменационного класса должны позволять экзаменатору осуществлять визуальный контроль за действиями кандидатов.
41. Практический экзамен проводится на закрытой от движения площадке и на экзаменационном маршруте в условиях реального дорожного движения, при наличии самоходных машин с двойным управлением. При их отсутствии экзамен проводится на площадке в условиях смоделированного дорожного движения.
42. Специально оборудованная площадка (закрытая площадка) (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) должна иметь размеры, достаточные для организации выполнения экзаменационных заданий первого этапа (при наличии самоходных машин с двойным управлением, при отсутствии таких машин площадка по своему периметру должна быть дополнена полосой дороги для оборудования экзаменационного маршрута в целях проведения второго этапа практического экзамена).
43. Допустимые минимальные размеры площадки должны обеспечить выполнение всех предусмотренных заданий.
44. При проведении экзамена в условиях реального дорожного движения названия и отрезки улиц и дорог для маршрутов по приему практического экзамена по вождению самоходных машин в условиях реального дорожного движения согласовываются уполномоченным органом с органами местного самоуправления населенных пунктов.
45. При проведении экзамена в условиях площадки маршрут оборудуется следующими обязательными элементами улично-дорожной сети: регулируемый и нерегулируемый перекрестки, пешеходные переходы, железнодорожный переезд, препятствия, дорожные знаки, дорожная разметка. Набор и последовательность их размещения на маршруте определяется в каждом конкретном случае государственными инспекторами.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100, где
КП – количество оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 – количество своевременно оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 – количество оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги уполномоченным органом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
47. Предоставление государственной услуги предусматривает четыре взаимодействия заявителя с должностными лицами при:
представлении в уполномоченный орган документов и рассмотрении их государственным инспектором – максимальный срок вы… Продолжение »