ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.06.2012 № 333
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании
статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области | В.С. Груздев |
| Приложение | |
| от 29.06.2012 | № 333 |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (далее - Административный регламент, государственная услуга, соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки, основания и последовательность действий (административных процедур) при государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – уполномоченный орган).
2. Круг заявителей
2. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно – правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, предприятия - изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и граждане - предприниматели, производящие торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа, по телефонам:
(8-4872) 37-07-66, 37-07-62, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularеgion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;
4. На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах государственных инженеров – инспекторов гостехнадзора по соответствующему району (далее – государственный инспектор) (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)
режим работы уполномоченного органа;
график приема;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и платежей Гостехнадзора;
текст Административного регламента;
информация о порядке предоставления данной государственной услуги – перечень необходимых документов;
образец заполнения заявления на государственную регистрацию машин;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги.
5. Справочная информация предоставляется бесплатно государственными инспекторами по месту обращения заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;
6. Часы работы государственных инспекторов устанавливаются согласно внутреннему служебному распорядку: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходной.
Дни приема государственных инспекторов, участвующих в выполнении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с физическими и юридическими лицами:
Понедельник -
Вторник -
Среда -
Четверг -
Пятница - | Выезды на осмотр техники - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Выезды на осмотр - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Работа с документацией - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. |
7. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги в обязательном порядке письменно, по телефону либо по электронной почте информируются специалистами:
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках оформления документов и процедуре их получения в уполномоченном органе.
8. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается получателю услуги в письменной форме с указанием причин отказа (письменной отметкой на заявлении или заказным письмом), а также может дублироваться по телефону или электронной почте при наличии таких данных в заявлении и технических возможностей.
9. Информация о дате завершения оформления документов и возможности их получения сообщается в письменной форме или по указанному в заявлении телефону или электронной почте.
10. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги, получатель услуги имеет право на получение сведений о процессе ее исполнения при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, в который подано заявление.
11. Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации и письменные консультации. Все консультации, а также предоставленные государственными инспекторами в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно. Среднее время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 20 минут.
12. Телефонные обращения юридических и физических лиц принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц уполномоченного органа, которые непосредственно взаимодействуют с получателями услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам правил регистрации техники и деятельности уполномоченного органа. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).
15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация трактора, самоходной дорожно-строительной или иной машины или прицепа к ней за юридическим или физическим лицом с выдачей свидетельства о регистрации и государственного регистрационного знака или отказ в регистрации с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
17. Уполномоченный орган обязан в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществить государственную регистрацию трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины и прицепа к ней и выдать заявителю свидетельство о регистрации машины и государственный регистрационный знак.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Осуществление государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая
от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301), часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3824); часть вторая от 05 августа 2000 года № 117-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ («Российская газета», 05.05.2006, № 95);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Собрание законодательства РФ», 06.05.2002, № 18, ст. 1720);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 22.08.1994, № 17, ст.1999);
Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 («Собрание актов Президента и Правительства РФ», 20.12.1993, № 51);
Постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 № 255 «Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Вестник администрации Тульской области», 2003,
№ 2 (22);
Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 06 июля 1995 года № 898 («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ», № 11, 1995 (опубликован без приложения 1);
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзор), утвержденными Первым заместителем Министра сельского хозяйств и продовольствия 16 января 1995 года и зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 1995 года № 785 («Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ», № 5, 1995);
Постановлением администрации Тульской области от 26.04.2004 года № 244 «Об установлении размеров сборов, взимаемых инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (в редакции постановления правительства Тульской области от 12.01.2012 № 4) («Тульские известия», 15.05.2004, № 105).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по осуществлению государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
19. Документы, необходимые для государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним:
заявление установленного образца о постановке на учет от физических лиц (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и юридических лиц (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, подтверждающие личность собственников машин или их представителей, обратившихся за совершением регистрационных действий. В случае обращения представителя собственника проверяются его полномочия представлять интересы собственника машины при совершении данного действия.
Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.
Установление личности граждан в возрасте от 14 до 16 лет производится в присутствии родителей (усыновителей) или представителей органов опеки и попечительства при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего лица.
Идентификация юридического лица производится на основании свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
паспорт самоходной машины (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
свидетельство о регистрации самоходной машины с отметкой о снятии с учета по месту прежней регистрации (при регистрации приобретенных машин, номерных агрегатов, ранее состоящих на учете) (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту);
временный государственный регистрационный знак «Транзит» (при регистрации приобретенных машин, номерных агрегатов, ранее состоящих на учете);
квитанция (платежное поручение) об оплате государственной пошлины и платежей Гостехнадзора;
документы, подтверждающие наличие обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом (при возникновении права владения транспортным средством (обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час).
20. Документы, подтверждающие право собственности заявителя на машину:
выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица (прежнего владельца), подтверждающая право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, номерными агрегатами, и вытекающие из этого решения и разрешения об отчуждении (продаже, передаче), а также акт приемки передачи основных средств (форма ОС-1) и квитанции к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы;
документы, подтверждающие совершение сделок в простой письменной форме в соответствии с частью первой п.2 ст.161 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданами между собой на сумму превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от общей суммы сделки.
При регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, номерных агрегатов, перешедших в собственность юридических лиц и граждан в порядке, предусмотренном частью первой п.1 ст.161 Гражданского кодекса Российской Федерации в результате сделок, совершенных в простой письменной форме юридических лиц между собой и гражданами, необходимым основанием для совершения регистрационных действий являются документы, указанные во втором абзаце пункта 20 настоящего Административного регламента;
нотариально удостоверенные документы (договор купли - продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины и прицепа к ней, номерного агрегата на одного из них и другие, предусмотренные ст. 163 Гражданского кодекса Российской Федерации);
судебные документы (решения судов);
постановления таможенных органов;
документы, выдаваемые органами социальной защиты населения.
21. Документы, подтверждающие право собственности на машины и иные документы, представляемые для производства регистрационных действий, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.
Для регистрации представляются оригиналы и копии правоустанавливающих документов, после сличения оригинала с копией оригинал возвращается заявителю, о чем делается удостоверительная запись на копии документа с росписью заявителя о получении оригинала.
22. Необходимые документы для временной регистрации места пребывания зарегистрированных в органах Гостехнадзора машин:
заявление установленного образца;
свидетельство о регистрации самоходной машины;
квитанция (платежное поручение) об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги и платежей Гостехнадзора;
письменное согласие лиц, по адресу которых производится временная регистрация;
лизинговый договор (в случае временной регистрации машины, переданной на лизинговой основе лизингополучателю).
23. Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для регистрации машины.
Каждый документ, содержащий более одного листа текста, представляется для производства регистрации машин в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника машины.
Текст документов, представляемых для производства регистрации машин, должен быть написан ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, по которому должен быть направлен ответ, а наименования юридических лиц написаны полностью с указанием адреса.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) представление документов заявителем с нарушениями требований, установленных пунктами 21, 23 настоящего Административного регламента;
б) представление заявителем не полного пакета документов, указанных в пунктах 19, 20, 22 настоящего Административного регламента;
в) текст представленных заявителем документов не поддается прочтению, написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью;
г) представления заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;
д) документы, составленные на иностранном языке, не переведены на русский язык и не заверен их перевод в установленном порядке;
е) документы не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и не отражают информацию, необходимую для совершения регистрационных действий.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по осуществлению государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним является:
а) несоответствия номеров агрегатов машины представленным документам;
б) не принимаются к осуществлению государственной услуги по регистрации тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в части безопасности при их эксплуатации;
в) заявитель не уплатил установленную Налоговым кодексом Российской Федерации государственную пошлину за регистрацию машины.
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Для предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним уполномоченный орган участие иных организаций не предусматривает, за исключением взаимодействия с Федеральным казначейством по получению сведений, подтверждающих оплату государственной пошлины и платежей Гостехнадзора за предоставление государственной услуги, и Федеральной налоговой службой России по получению информации о регистрационных данных юридического лица.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
29. За предоставление государственной услуги по осуществлению государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним уполномоченный орган взимает государственную пошлину в бюджет Тульской области через расчетно – кассовые центры за государственную регистрацию транспортных средств и совершение регистрационных действий связанных:
с выдачей государственного регистрационного знака на транспортное средство – 1000 рублей;
с выдачей паспорта транспортного средства – 500 рублей;
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства –
300 рублей;
с выдачей талона о прохождении государственного технического осмотра - 300 рублей;
с временной регистрацией места пребывания зарегистрированных в органах Гостехнадзора машин – 200 рублей.
12. Порядок, размер и основания взимания платежей Гостехнадзора за предоставление государственной услуги
30. Взимается в бюджет Тульской области через расчетно – кассовые центры:
за инструментальную диагностику трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины – 92 рубля;
за инструментальную диагностику прицепа к самоходной машине –
46 рублей.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Время ожидания в очереди для подачи документов для государственной регистрации самоходных дорожно-строительных и иных машин устанавливается до 30 минут, а при получении документов и государственных регистрационных знаков – до 20 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Запрос заявителя при личном обращении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.
33. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в уполномоченный орган.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Помещения уполномоченного органа должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
35. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них - 1 для специализированной техники. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
36. Здания (строения), в которых расположен уполномоченный орган, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
37. Центральный вход в уполномоченный орган должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
38. Получателям услуги обеспечиваются комфортные условия прохождения административных процедур, связанных с государственной регистрацией тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, в том числе гарантируется надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
39. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
40. Получатели государственной услуги должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности лиц, которые их обслуживают. Для этого государственные инспекторы обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
41. В помещении уполномоченного органа оборудуются места для ожидания приема, имеющие стулья, столы, стойки для возможности оформления документов, городской телефон.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)х100, где
КП – количество оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 – количество своевременно оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 – количество оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги уполномоченным органом в с… Продолжение »