Центр профессиональной подготовки  «Специалист»

(4872) 711-555

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

от 29.06.2012      № 330

 

 

 

 

 

 

 

 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

 

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 


 

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 330

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»   

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее – инспекция) государственной услуги по проведению государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

 

  1. 2.    Круг заявителей

 

2. Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками машин либо лица, от имени собственника владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами  (далее – заявители).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно специалистами инспекции;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекции приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:

в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах инспекции.

5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах инспекции, в которой заявители могут получить документы, необходимые для проведения годового технического осмотра, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы:

в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru; 

на информационных стендах инспекции.

6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций)  инспекции, указанные в приложении № 1 к Административному регламенту, размещаются:

в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах инспекции.

7. Сведения о графике (режиме) работы инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru;

на информационных стендах перед входом в помещения, в которых располагаются государственные инспекторы.

8. На информационных стендах инспекции, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению  государственной  услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для проведения государственного технического осмотра, и требования, предъявляемые  к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты инспекции, в котором заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственного технического осмотра;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания  переноса  проведения годового технического осмотра;

основания отказа в проведении годового технического осмотра;

порядок информирования о ходе предоставления государственной  услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную  услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Информация о переносе проведения годового технического осмотра или об отказе в его проведении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении проведения годового технического осмотра после его переноса.

12. В любое время с момента подачи документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении проведения годового технического осмотра при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения инспекции. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

13. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для проведения годового технического осмотра, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера государственной пошлины;

размера  платежей;

источника получения документов, необходимых для проведения годового технического осмотра;

времени приема и выдачи документов;

сроков проведения годового технического осмотра;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами инспекции в течение всего срока предоставления государственной услуги.

16 .Консультации предоставляются при личном обращении, по  телефону или  по электронной почте.

17. Часы работы государственных инспекторов инспекции устанавливаются согласно внутреннему служебному распорядку: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье – выходной.

Режим работы государственных инспекторов инспекции:

 

Понедельник -

 

Вторник -

 

Среда -

 

Четверг -

 

Пятница -

Выезды на осмотр техники - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.

Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.

Выезды на осмотр - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.

Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.

Работа с документацией - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

18. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

19. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).

20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

21. Результатом предоставления государственной услуги является  выдача заявителю талона (допуска на эксплуатацию) установленной формы (приложение № 2 к Административному регламенту) и акта технического осмотра, подтверждающего прохождение государственного технического осмотра (далее – талон и технический осмотр соответственно) или отказ в выдаче талона с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

22. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23. Срок оформления и выдачи талона допуска, акта технического осмотра, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, являющихся результатом предоставления государственной услуги –1 рабочий день с момента принятия решения государственным инспектором по результатам проведенного технического осмотра об исправности (неисправности) машины.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:  

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009,
№ 7);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.05.2002, № 18, ст. 1720);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Налоговым кодексом Российской Федерации, ч.1, ч.2 («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31, ст. 3824, 07.08.2000, № 32, ст.3340);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.08.1994, № 17, ст. 1999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 25.02.2002, № 8, ст. 846);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 года № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.02.2002, № 6, ст. 586);

постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоя­нием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» («Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 29.09.1995 («Российские вести», № 15, 25.01.1996);

постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 № 255 «Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» («Вестник администрации Тульской области», 2003, № 2 (22);

постановлением администрации Тульской области от 26.04.2004 № 244 «Об установлении размеров сборов, взимаемых инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (в редакции постановления правительства Тульской области от 12.01.2012 № 4), («Тульские известия», 19.01.2012).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

25. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги физическому лицу:

документ, удостоверяющий его личность;

документ, подтверждающий право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной;

удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление машиной, предъявляемой на государственный технический осмотр;

регистрационный документ на машину;

паспорт машины;

медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной;

квитанция (платежные поручения) об уплате сборов за проведение государственного технического осмотра.

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги юридическому лицу:

удостоверение с отметкой, подтверждающей наличие права на управление закрепленной в установленном порядке за водителем машиной, предъявляемой на государственный технический осмотр;

регистрационный документ на машину;
медицинская справка установленной формы о годности водителя к управлению машиной.
Паспорт машины; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; квитанции (платежные поручения) об уплате сборов за проведение государственного технического осмотра и в необходимых случаях документы, подтверждающие право от имени собственника владеть, пользоваться или распоряжаться на законных основаниях машиной, предъявляются непосредственно владельцем машины (должностным лицом).

27. Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для проведения государственного технического осмотра. 

Каждый документ, содержащий более одного листа текста представляется для проведения государственного технического осмотра в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника машины.

Текст документов, представляемых для проведения государственного технического осмотра машин, должен быть написан ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, по которому должен быть направлен ответ, а наименования юридических лиц написаны полностью с указанием адреса.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
  

28. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».    

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

29. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

а) представление документов заявителем с нарушениями требований, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента;

б) представление заявителем не полного пакета документов, указанных  в  пунктах 25, 26 настоящего Административного  регламента;

в) текст представленных заявителем документов не поддается прочтению,  написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью;

г) представление заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) замена номерных узлов и агрегатов без внесения соответствующих изменений в паспорт машины и в регистрационные документы;

б) неисправности машины и прицепа к ней;

в) при обнаружении признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах;

г) при обнаружении подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске.

д) заявитель не уплатил установленную Налоговым кодексом Российской Федерации государственную пошлину за выдачу талона допуска.

е) заявитель не уплатил установленный постановлением правительства Тульской области платеж за инструментальную диагностику машины и прицепа к ней.

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

33. За предоставление государственной услуги взимается  государственная пошлина в размере - 300 рублей.

Оплата производится в бюджет Тульской области через расчетно – кассовые центры.

34.  За предоставление государственной услуги взимаются платежи:

за инструментальную диагностику трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины – 92 рубля;

за инструментальную диагностику прицепа к самоходной машине – 46 рублей.

Оплата производится в бюджет Тульской области через расчетно – кассовые центры.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

35. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

36. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

 

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

37. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в инспекцию подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

38. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в инспекцию.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

39. Помещения  инспекции должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.

40. На территории, прилегающей к месторасположению инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

41. Здания (строения), в которых расположена  инспекция, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.

42. Центральный вход в инспекцию должен быть оборудован  информационной  табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование инспекции;

место нахождения инспекции;

режим работы инспекции;

телефонные номера и электронный адрес (при наличии) инспекции.

43. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

44. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.

45. Помещения инспекции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

46. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

47. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

48. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

49. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

50. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

51. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего  предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.

53. Предоставление государственной услуги предусматривает четыре взаимодействия заявителя с должностными лицами при:

представлении в инспекцию документов и рассмотрении их государственным инспектором – максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 2 часов;

представлении заявления и документов о переносе технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 20 минут;

проведении государственным инспектором государственного технического осмотра - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 50 минут;

принятии решения государственным инспектором по результатам проведенного технического осмотра, выдаче акта технического осмотра, талона  допуска - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 40 минут.

54. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Возможно размещение информации по предоставлению государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

55. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в инспекцию, в которую был подан запрос на предоставление государственной услуги.

 

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставлени

Создать бесплатный сайт с uCoz