…оответствии с настоящим Административным регламентом.

43. Предоставление государственной услуги предусматривает три взаимодействия заявителя с должностными лицами при:

представлении в уполномоченный орган к рассмотрению государственным инспектором заявления и документов, необходимых для регистрации, – максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 3 часов;

осмотре государственным инспектором трактора, самоходной дорожно – строительной и иной машины и прицепа к ней - максимальное время выполнения действия – 50 минут без учета времени проезда к машине и обратно;

выдаче регистрационных документов и регистрационных знаков собственнику машины – максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 20 минут.

44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Возможно размещение информации по предоставлению государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

45. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить по электронной почте, а также при личном, письменном обращении в уполномоченный орган, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

 

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

47. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг отсутствует.

48. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для регистрации;

осмотр трактора, самоходной дорожно – строительной и иной машины и прицепа к ней;

проведение регистрационных действий;

выдача регистрационных документов и регистрационных знаков собственнику машины.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», отдельных административных процедур

 

50. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

51. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:

лично или через своего законного представителя;

в электронной форме, в том числе с единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте.

Заявление с копиями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде (при наличии соответствующих технических возможностей) для первоначальной обработки и проверки содержащихся в них сведений.

При обработке документов, представленных в электронном виде, государственный инспектор обязан направить заявителю в течении 1 рабочего дня после окончания обработки документов уведомление о принятом решении. В случае принятия положительного решения уведомить заявителя о том, что заявитель должен явиться с подлинниками документов в уполномоченный орган для их сдачи и последующего совершения действий по регистрации машины, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие, – направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

52. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа.

53. Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие:

а) с Федеральным казначейством.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 19, 20, 22 настоящего Административного регламента, формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запрос с перечнем сведений: идентификационный номер (ИНН), период времени, за который требуется получить сведения. Ответ на запрос направляется в течение 5 дней. В ответе на запрос содержится следующая информация: сумма оплаты, КБК, назначение платежа, ИНН получателя, КПП получателя, ОКАТО;

б) с Федеральной налоговой службой России.

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пунктах 19, 20, 22 настоящего Административного регламента, формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запрос с перечнем сведений: полное наименование организации в соответствии с учредительными документами и адрес регистрации организации в соответствии с учредительными документами. Ответ на запрос направляется в течение 5 дней. В ответе на запрос содержится следующая информация: наименование налогового органа,  код налогового органа, ОГРН получателя, ИНН получателя, КПП получателя.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

54. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

 

 

 

4. Прием и рассмотрение заявления и документов,

необходимых для регистрации

 

55. Основанием для начала  предоставления государственной услуги по осуществлению государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним является заявление установленного образца, поданное в письменной форме или в форме электронного документа заявителем.

56. Вместе с заявлением предоставляются необходимые документы, указанные в пунктах 19, 20 и 22 настоящего Административного регламента, идентифицирующие машину, подтверждающие право собственности на машину и удостоверяющие личность получателя.

57. Государственный инспектор:

а) принимает к рассмотрению заявление собственника либо лица, от имени собственника пользующегося и (или) распоряжающегося трактором, самоходной дорожно-строительной и иной машиной и прицепом к ней (далее – машины) на основании доверенности;

б) получает сведения и документы, необходимые для регистрации;

в) получает документы, подтверждающие личность собственников машин или их представителей, обратившихся за совершением регистрационных действий. В случае обращения представителя собственника проверяются его полномочия представлять интересы собственника машины при совершении данного действия.

Установление личности производится на основании паспорта или заменяющего его документа.

Установление личности граждан в возрасте от 14 до 16 лет производится в присутствии родителей (усыновителей) или представителей органов опеки и попечительства при предъявлении свидетельства о рождении несовершеннолетнего лица.

В случае обращения представителя собственника машины государственный инспектор  проверяет его полномочия представлять интересы собственника при регистрации на основании заявления собственника либо доверенности, удостоверенной в нотариальном порядке либо составленной в письменной форме и подписанной собственником, если он является физическим лицом;

г) проверяет документы, удостоверяющие право собственности на  машины, номерной агрегат и (или) паспорт самоходной машины, и иные представленные документы  на соответствие подлинности документов, а также требованиям действующего законодательства.

От юридических лиц - принимает копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

д) проверяет наличие страхового  полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств  в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена  федеральным законом;

е) принимает  квитанцию (платежные поручения), подтверждающие уплату государственной пошлины и платежей Гостехнадзора.

В случае, если заявитель не предоставил квитанцию (платежные поручения), подтверждающие уплату государственной пошлины и платежей Гостехнадзора, государственным инспектором в течение 1 рабочего дня с момента приема документов с использованием системы межведомственного взаимодействия формируется запрос в Федеральное казначейство России для получения информации об уплате государственной пошлины и платежей Гостехнадзора заявителем.

Порядок направления запроса, ответа на запрос, сроки ответа на запрос и требования к составу информации, содержащейся в запросе и ответе на запрос, установлены подпунктом «а» пункта 53 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения данного административного действия является получение государственным инспектором информации об уплате государственной пошлины и платежей Гостехнадзора заявителем.

В случае, если в ответе на запрос будет указана информация об отсутствии уплаты государственной пошлины и платежей Гостехнадзора заявителем, государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа на запрос готовит и подписывает письменное уведомление заявителю о возврате заявления и документов в связи с неуплатой заявителем государственной пошлины и платежей Гостехнадзора за предоставление государственной услуги и в этот же день направляет указанное уведомление с заявлением и приложенными к нему  документами по почте или передает их заявителю лично, при этом заявитель расписывается в получении уведомления и прилагаемых к нему заявления и документов на втором экземпляре уведомления;

ж) проверяет соблюдением собственниками либо их представителями сроков для регистрации машин.

В случае нарушения сроков регистрации к заявителям принимаются административные меры в порядке, установленном административным законодательством.

Государственным инспектором на заявлении делается соответствующая отметка о принятом решении «Зарегистрировать» или «Отказать в регистрации» с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия 7 рабочих дней.

 

5. Осмотр трактора, самоходной дорожно – строительной и иной машины и прицепа к ней

 

58. Основанием для начала  административной процедуры является положительно принятое решение государственного инспектора о регистрации трактора, самоходной дорожно – строительной и иной машины и прицепа к ней.

В процессе осмотра государственным инспектором осуществляется:

а) проверка соответствия конструкции регистрируемой машины и ее технического состояния требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленных стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией с применением средств технического контроля;

б) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков и их соответствие данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на машины, регистрационных документах и (или) паспорте  самоходной машины;

в) государственный технический осмотр транспортных средств.

Максимальное время выполнения административного действия – 50 минут без учета времени проезда к машине и обратно.

59.  Государственный инспектор результаты осмотра оформляет актом государственного технического осмотра машины (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту), в котором отражается заключение о соответствии (несоответствии) конструкции регистрируемой машины и ее технического состояния требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленных стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией с применением средств технического контроля.

В случае, если выявлено несоответствие конструкции регистрируемой машины и ее технического состояния требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленных стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией с применением средств технического контроля государственным инспектором принимается решение об отказе в регистрации машины с одновременным информированием заявителя. 

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день с момента внесения государственным инспектором соответствующей отметки в заявление о принятом решении «Зарегистрировать».

 

6. Проведение регистрационных действий

 

60. Основанием для начала  административной процедуры является проведенная проверка соответствия  конструкции регистрируемой машины  и ее технического состояния требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, имущества и окружающей среды, установленных стандартами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации машин и другими нормативными документами и документацией с применением средств технического контроля.

Государственный инспектор:

а) вносит сведения о машине в базу данных зарегистрированной техники;

б) с помощью печатающего устройства заполняет бланк свидетельства о регистрации машины с последующим его ламинированием;

в) с помощью печатающего устройства заполняет бланк талона (допуска к эксплуатации) с последующим его ламинированием;

г) с помощью печатающего устройства делает отметку в паспорте самоходной машины и других видов техники о произведенной регистрации;

д) присваевает государственный регистрационный номер машине;

е) делает запись в книге регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним, регистрируемых органами Гостехнадзора, о произведенной регистрации машины, выдаче и приеме регистрационных и иных документов, а также государственных регистрационных знаков;

ж) подшивает документы  в дело;

з) изымает высвободившиеся регистрационные знаки «Транзит», регистрационные документы. Регистрационные знаки «Транзит»  уничтожаются в установленном порядке.

Результатом административной процедуры является регистрация трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, а также прицепа к ней с одновременным оформлением свидетельства о регистрации машины, проставлением отметки о регистрации машины в паспорте самоходной машины и присвоением государственного регистрационного номера машине.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день с момента осмотра трактора, самоходной дорожно – строительной и иной машины и прицепа к ней.

 

7. Выдача регистрационных документов и регистрационных знаков собственнику машины

 

61. Основанием для начала административной процедуры является произведенная государственным инспектором регистрация трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины, а также прицепа к ней с одновременным оформлением свидетельства о регистрации машины, проставлением отметки о регистрации машины в паспорте самоходной машины и других видов техники и присвоением государственного регистрационного номера машине.

62. Заявитель или его законный представитель (доверенное лицо) получает свидетельство о регистрации машины и государственный регистрационный знак в помещении уполномоченного органа.

63. Государственный инспектор выдает свидетельство о регистрации, паспорт самоходной машины с отметкой в нем о произведенной регистрации,  государственный регистрационный знак и талон-допуск на эксплуатацию на зарегистрированные машины. На машины, имеющие неисправности, при наличии которых запрещается их эксплуатация, регистрационный знак и талон (допуск на эксплуатацию) не выдается.

Вручение уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется заявителю или его законному представителю (доверенному лицу) под роспись на втором экземпляре уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Направление уведомления посредством почтовой связи осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

64. Результатом административного действия является выдача государственным инспектором регистрационных документов и регистрационных знаков собственнику машины, либо его представителю, либо вручение заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Факт получения собственником машины либо его представителем регистрационных знаков, регистрационных и иных документов удостоверяется их подписями в реестре регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, прицепов к ним и других видов техники.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 рабочий день с момента проведения регистрационных действий.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента 

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем руководителя уполномоченного органа, главными специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

66. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

67. Текущий контроль за правомерностью действий и принятием решений по предоставлению государственной услуги по осуществлению государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним государственными инспекторами  осуществляется путем проведения проверок должностными лицами уполномоченного органа (начальником инспекции, заместителем начальника инспекции, главными специалистами).

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными инспекторами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков строгой отчетности.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

69. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными инспекторами уполномоченного органа.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных инспекторов.

70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя уполномоченного органа.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах.

71. С этой целью предусматривается проведение следующих проверок:

ежемесячная плановая проверка проводится путем предоставления (истребования)  полного объема сведений о зарегистрированных машинах и их владельцах, перечня представленных при этом документов, оплате гоcударственной пошлины и платежей Гостехнадзора, а также использованных при этом бланков строгой отчетности. Сведения предоставляются ответственным за проведение проверок должностным лицам,  как на бумажном носителе, так и в электронной форме в установленный срок по истечении календарного месяца;

ежегодная плановая комплексная проверка,  в ходе которой проверяется полнота и качество предоставления государственной услуги, соблюдение требований к оборудованию мест предоставления государственной  услуги, организации и ведению приема получателей государственной услуги, исполнение  государственными инспекторами настоящего Административного регламента, а также требований к учету и хранению спецпродукции, реестра зарегистрированных машин, содержанию и хранению первичных документов;

внеплановые (выборочные) проверки проводятся на основании индивидуальных распоряжений (приказов) начальника уполномоченного органа, а также по жалобам получателей государственной услуги или  представлениям  правоохранительных органов.

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предусматривает не только проведение проверок и выявление нарушений прав получателей государственной услуги, но и соответствующее реагирование по их устранению, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных инспекторов.

 

3. Ответственность государственных инспекторов уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

73. Государственные инспекторы уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

74. Иные должностные лица уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

75. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц

 

76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

ж) отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

77. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения государственных инспекторов уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, подаются вышестоящему государственному инспектору.

 78. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

79. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного инспектора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)  уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного инспектора;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного инспектора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

80. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

81. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

84. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

85. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

86. Уполномоченный орган или должностное лицо уполномоченного органа при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

87. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу уполномоченного органа в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

88. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа или должностное лицо уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере

Создать бесплатный сайт с uCoz